Виды партнерок

12.10.2018 0 Автор admin

Партнерский маркетинг сейчас переживает период бурного роста. Каждому бизнесу нужны новые клиенты, поэтому владельцы бизнеса готовы делиться прибылью с теми, кто готов приводить им клиентов, а соответственно увеличивать их прибыль.

Разнообразие партнерских программ огромно, и ,если приложить немного трудолюбия, можно добиться неплохих результато

Итак, виды партнерок:

1. Товарная партнерка — это партнерка, в которой вы продвигаете какой-то физический товар. Что это может быть? Все что угодно, от бытовой техники до удочки. Ведь подобные партнерки есть у таких торговых гигантов, как AliExpress, Ozon и др.

2. Инфопартнерка — это партнерка, в которой вы продвигаете какой-то инфопродукт, по секрету, это мой любимый вид партнерок. Во-первых, считаю знания — одной из главных ценностей личности, во-вторых, большое разнообразие инфопродуктов, продвигайте те продукты, которые Вам интересны, и результаты не заставят себя ждать. Здесь не могу не вспомнить про Академию интернет профессий № 1, Павла Колесова, Евгения Вергуса и т.д.
3. Хостинг партнерки — это партнерки, которые предлагаю приглашать пользователей хостинга. Чем интересен этот вид партнерок? Тем, что возможны повторные продажи практически без вашего участия.